Сервисный центр газовых котлов и колонок

Бесплатный ремонт отопительного оборудования по гарантии

Вы приобрели котел в магазине ГазПрофСервис или у нашего партнера, и он сломался раньше истечения гарантийного срока? Звоните в наш сервисный центр ремонта газовых колонок и котлов в Ташкенте, мы отремонтируем ваше оборудование бесплатно.

Поделиться услугой в соц. сетях:

Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Как получить гарантию?

Чтобы распространялась гарантия по ремонту газовых котлов и колонок, важно соблюсти следующие требования:

  1. Монтаж вашего оборудования для отопления должен быть произведен сертифицированным сервисным центром, либо мастером. Мастер должен иметь сертификацию по бренду котла, который монтирует и корочку слесаря РГО. Сертификация подтверждается специальным именным документом. После монтажа в гарантийный талон в обязательном порядке проставляется печать сервиса о вводе в эксплуатацию. Если запуск производил частный специалист, то ставится его подпись с указанием номера лицензии или прикладывается карта выполненных работ, копия сертификата.
  2. Ежегодно, в течение гарантийного периода, необходимо проводить техническое обслуживание аппарата. Отметка о плановом ТО проставляется в талон и гарантия продлевается еще на год.
  3. Стандартный гарантийный срок на ремонт отопительных котлов 2 года, есть бренды со сроком 3 года, например Baxi, и 5 лет сервисный центр «ГазПрофСервис» дает на котлы Kentatsu, при условии соблюдения всех требований.

    Стоит учесть, что с момента покупки на запуск котла дается 2-3 года, только при соблюдении этих сроков возможна полная гарантия. Оборудование для отопления, которое не запустили в течение 5 лет после покупки, даже если оно стояло в коробке, не попадает под гарантию.

У меня сломался котел, что делать?

  1. Позвоните в наш сервис.
  2. Специалист проверит регистрацию вашего котла в нашей базе.
  3. Если он зарегистрирован у нас, специалисты выяснят ошибку котла по телефону (часто поломки банальны и решаются по телефону – открыть кран, перевернуть вилку и т.д.).
  4. Если проблему решить не удалось — выезжает специалист сервиса сразу с необходимыми запчастями и ремонтирует котел на месте. Вы ничего не платите.

Для Клиентов Клуба ГПС выезд мастера по ремонту котлов происходит в течение 30-60 минут, вне очереди. Это особенно актуально зимой, когда остановка котла может обернуться заморозкой всей системы отопления.

Не гарантийные случаи поломок:

  • Сильные перепады напряжения в сети. Удар молнии вблизи дома.

Решение: Установить стабилизатор напряжения и сетевой фильтр, грамотно заземлить котел, установить изолирующие сгоны.

  • Замерзание котла вследствие отключения при низких температурах.
  • Пожар.
  • Образование накипи на теплообменнике вследствие использования неправильно подобранной незамерзайки или отсутствия ТО и промывки теплообменника при воде с большим количеством примесей.

Решение: Регулярное техническое обслуживание и промывка теплообменника, установка полифосфатных фильтров, магниевого преобразователя или полноценной системы очистки воды.

Не гарантийные случаи в сервисном центре «ГазПрофСервис» по ремонту отопительных котлов и газовых колонок в Ташкенте редки. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и внимательно подходим к каждой гарантийной ситуации.

Пролистать наверх

Задать вопрос